Лого ALPINA

ALPINA B5 Touring 2020

ALPINA B5 Touring 2020 / Фото #0
4.4i
621 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

Alpina B5 Touring (Альпина Б5 Туринг) – полноприводный универсал класса «Е». Рестайлинг седьмого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 11 июня 2020 года.

Универсал B5 Touring от Alpina – это история о более просторном относительно седана багажном отделении, повлекшим за собой чуть ухудшившиеся показатели аэродинамического сопротивления и увеличение веса. Автомобиль предоставляет 560 л пространства в багажнике до шторки (при 530 у седана), но их можно увеличить до 1700 л. При этом снаряженная масса универсала равна 2155 кг – на 100 кг больше, чем у седана.

Что, впрочем, не мешает 4.4-литровой V-образной восьмерке, выдавая 621 л. с. и 800 Нм крутящего момента (2000–5000 об/мин), разгонять более чем двухтонный универсал до первых 100 км/ч за 3.6 с (пускай это и на 0.2 с медленнее в сравнении с седаном). Максимальная же скорость B5 Touring равна 322 км/ч, что выгодно отличает ее (и другие модели Alpina) от моделей BMW c электронным ограничителем на 250 км/ч

Посредством усиленной гидромеханической коробки передач – ZF 8HP76 – момент передается на обе оси, но фирменная система BMW xDrive настроена на приоритет задних колес. Что особенно важно, учитывая возможность опционально заказать механическую блокировку заднего дифференциала.

В подвеске использованы более жесткие укороченные пружины, а также амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением жесткостью. Рулевое управление здесь имеет изменяемое передаточное число. С завода передние колеса располагают отрицательным (в -1°) углом развала, а задняя подвеска оснащена функцией подруливания (колеса поворачиваются на угол до 2.3°).

Одной из отличительных особенностей внешности B5 Touring являются колесные диски – 20-дюймовые кованые, в фирменном дизайне Alpina Classic (c 20 спицами). За ними просматриваются тормозные механизмы, выкрашенные в характерный для бренда синий цвет: с 395-миллиметровыми дисками (фиксированная скоба, четыре поршня) спереди и 398-миллиметровыми дисками (плавающая скоба) позади.

Другие элементы, помогающие отличить Alpina от BMW M550i, это: передний бампер с аэродинамической накладкой и именем бреда, выпускная система с четырьмя настоящими патрубками (звучание выхлопа можно настраивать с помощью управляемых клапанов) и доступные для модели цвета Green II и Blue, заказать которые с завода для «обычных» BMW нельзя.

Внутри на породу автомобиля указывают детали: оформление руля в коже Lavalina со строчкой (ручной работы), табличка с уникальным номером модели на центральном тоннеле, синий цвет Alpina в основе мультимедийной системы BMW Live Cockpit. Благодаря собственному ателье бренд может предоставить очень широкие возможности индивидуализации салона B5 Touring: за счет типа кожи (в том числе и отделки всех сидений кожей Lavalina), cтрочки, вышивки, тиснения и т. д.

Укомплектовать автомобиль можно наиболее продвинутыми активными ассистентами BMW, лазерным головным светом, панорамной крышей, доводчиком дверей, четырехзонным климат-контролем, передними креслами с вентиляцией и массажем, проекционным дисплеем и аудиосистемой Bowers & Wilkins (1400 Вт, 16 динамиков).

Источник: Alpina-B5.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты ALPINA B5 Touring